Железнодорожные подшипники HARP получили сертификат качества согласно европейским нормам TSI

Железнодорожные подшипники HARP получили сертификат качества согласно европейским нормам TSI
22.08.2019

Сертификация TSI

Буксовые и вагонные подшипники европейского типа WJ/WJP с параметрами 130x240 мм (для «пространства 1435») Харьковского подшипникового завода получили сертификат качества согласно европейским нормам TSI. 
 

Наличие этого документа позволяет компании начать поставки железнодорожных подшипников ХАРП на европейский рынок. Этим ХАРП подтверждает свою роль одного из ведущих европейских игроков в отрасли машиностроения. 

В рамках аудита завод подтвердил эффективность системы менеджмента качества и ее соответствие требованиям стандарта TSI. Аудит железнодорожного производства ХАРП провела словацкая компания Výskumný ústav dopravný (VUD), лидер в области международной экспертизы, испытаний и сертификации. Аудиторы ознакомились с производственными мощностями, порядком организации и контроля производства. 

«Экспертная комиссия обращала внимание в первую очередь на существующую систему менеджмента качества. Проверка осуществлялась по всему переделу производства подшипников. Также аудиторы оценивали наличие оборудования и его работоспособность, персонал и его квалификацию. То есть верификация осуществлялась на всех этапах, начиная от закупки комплектующих и заканчивая приемо-сдаточными испытаниями. К слову, о комплектующих наших подшипников. Мы работаем с лучшими европейскими поставщиками. В частности, материал для изготовления полиамидных сепараторов нам поставляют такие мировые компании, как DuPont и BASF. По результатам проверки экспертная комиссия высоко оценила уровень автоматизации процессов в железнодорожном производстве ХАРП», – рассказал технический директор Максим Красников. 

Получение сертификата ЕС как разрешение на экспорт в страны Европы – довольно длинный путь. Как рассказал технический директор, сейчас многие европейские компании заинтересованы в буксовых подшипниках HARP, но начало сотрудничества откладывало лишь наличие сертификата TSI. 

«Мы более двух лет вели подготовку к сертификации. Так как в сентябре 2017 года нас очень сильно замедлило появление новой редакции стандарта, которая в значительной степени ужесточила требования к производству подшипника, в частности, к неразрушающему контролю. Мы были вынуждены пересмотреть наши капитальные инвестиции и приобрести необходимое оборудование», – прокомментировал Максим Красников. 

Сертификация буксовых и вагонных подшипников WJ/WJP с параметрами 130x240 мм, рассчитанных на вагоны «пространства 1435», в соответствии с европейскими стандартами расширит географию поставок продукции ХАРП. 

«Стратегическая цель компании – достичь объема продаж на мировых рынках не менее 70% от объема производства», – прокомментировал Вице-президент по маркетингу и продажам Роман Гиршфельд. 

Директор железнодорожного дивизиона Виктор Гуков добавил, что портфель заказов компании достаточно большой: «На данный момент ХАРП – новый игрок на европейском рынке в железнодорожном сегменте. И наша первостепенная задача – завоевать статус надежного поставщика железнодорожных подшипников. По результатам участия в международной специализированной выставке «InnoTrans-2018» наш портфель заказов достаточно большой. Много стран уже заинтересованы в приобретении: Болгария, Румыния, Сербия, Польша, Венгрия, Словакия, Турция и другие. И теперь после получения сертификата нам ничего не мешает  активно интегрироваться на европейский рынок железнодорожных подшипников. К концу года планируем выйти на объем производства подшипников WJ/WJP до 5000 шт. в месяц»

Он также отметил, что самой распространенной в мире шириной колеи является 1435 мм, которую используют Центральная и Западная Европа, США, Канада, Китай, Ближний Восток, Северная Африка, Мексика, Куба, Панама и другие страны. Это 1-е место по распространенности в мире – до 60 % общей длины всех железных дорог. Ее протяжность – 720 000 км. 

0001.jpg   2.jpg   

ХАРП принимает активное участие в развитии международной транспортной инфраструктуры благодаря разработке широкой линейки подшипников, предназначенных для различных типов железнодорожного транспорта. 

«Для нас вагонные буксовые подшипники не новый продукт. Мы уже давно выпускаем их для «пространства 1520». ХАРП имеет все необходимые сертификаты качества и одобрения для поставок железнодорожных подшипников в странах СНГ и зарекомендовал себя как надежный поставщик качественных подшипников: подшипники и подшипниковые узлы для букс грузовых и пассажирских вагонов, электропоездов, тягового подвижного состава, для тяговых электродвигателей и редукторов электровозов и тепловозов.  Но для европейской колеи нужно было разработать новую конструкцию, соответственно пройти все этапы постановки на производство и сертификации, тем самым открыв окно в Европу – что мы и сделали», – резюмировал Виктор Гуков.

Продукция ХАРП ориентирована на все рынки, удовлетворяя потребности в решениях не только для «пространства 1520», но и для европейского «пространства 1435».

   
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях tweet-01.png

Индустриальная группа УПЭК f2-01.png  you_tube-01.png in-01.png    ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ facebook.png  you_tube.png linkedin.png   Харьковский подшипниковый завод f2-01.png you_tube-01.png in-01.png


Возврат к списку