О компании
Визит руководителей ПАО «Укрзализныця» на Харьковский подшипниковый завод
02.11.2018
Визит
25 октября в рамках ознакомления с производственными мощностями железнодорожного передела в Харькове состоялся визит руководящего состава ПАО «Укрзализныця» и представителей регионального филиала «Южная железная дорога» на Харьковский подшипниковый завод (ХАРП) с целью ознакомления с передовыми методами и технологиями изготовления подшипников для железнодорожной отрасли.
Экскурсия была проведена по всему железнодорожному потоку, который охватывает весь технологический процесс производства подшипниковой продукции от металла до готового изделия. Среди гостей предприятия: директор по инженерно-техническому обеспечению Григорий Бойко, заместитель директора департамента вагонного хозяйства Иван Исопенко, и.о. директора департамента развития и технической политики Владимир Шиш, первый заместитель директора филии «НИКТИ» Сергей Мямлин и другие.
«Участники экскурсии высоко оценили производственные мощности ХАРП: уровень модернизированного производства, состав современного оборудования и средств контроля, соответствующие самым высоким требованиям мировых стандартов, применение передовых европейских технологий, что в комплексе с многолетними инженерными традициями, позволяет выпускать конкурентоспособный инновационный продукт», – комментирует Генеральный директор ХАРП Владимир Коханов.
Как отметил Директор железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Виктор Гуков, ПАО «Укрзализныця» является крупнейшим заказчиком подшипниковой продукции для строительства и ремонта действующего железнодорожного подвижного состава. В частности, цилиндрический подшипниковый узел CRU DUPLEX производства ХАРП входит в технические требования к ходовым частям грузовых вагонов закупаемых для нужд «Укрзализныци».
«Кроме того, представители делегации отметили высокое качество и уникальность кассетных подшипников закрытого типа TBU 1520 (150х250), предназначенных для грузовых вагонов с нагрузкой 25 тонно-сил на ось пространства «колеи 1520», а также новую разработку ХАРП – подшипники европейского типа WJ/WJP с параметрами 130x240 мм, рассчитанных на грузовые и пассажирские вагоны «пространства 1435», – добавил Виктор Гуков.
По результатам встречи состоялись переговоры, на которых стороны обсудили перспективы развития дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества: в части внедрения инновационных подшипников производства ХАРП не только для грузовых вагонов, но и подшипников закрытого типа для тягового подвижного состава ПАО «Укрзализныця», как для букс локомотивов, так и для тяговых агрегатов.
Харьковский подшипниковый завод всегда стремится быть ближе к своим партнерам и потенциальным клиентам. И с этой целью продолжает серию встреч и экскурсий для потребителей, поставщиков, покупателей и дилеров. Это помогает больше узнать о ХАРП, как о мощном современном предприятии с 70-летней историей, и увидеть, как завод работает и развивается.
Экскурсия была проведена по всему железнодорожному потоку, который охватывает весь технологический процесс производства подшипниковой продукции от металла до готового изделия. Среди гостей предприятия: директор по инженерно-техническому обеспечению Григорий Бойко, заместитель директора департамента вагонного хозяйства Иван Исопенко, и.о. директора департамента развития и технической политики Владимир Шиш, первый заместитель директора филии «НИКТИ» Сергей Мямлин и другие.
«Участники экскурсии высоко оценили производственные мощности ХАРП: уровень модернизированного производства, состав современного оборудования и средств контроля, соответствующие самым высоким требованиям мировых стандартов, применение передовых европейских технологий, что в комплексе с многолетними инженерными традициями, позволяет выпускать конкурентоспособный инновационный продукт», – комментирует Генеральный директор ХАРП Владимир Коханов.
Как отметил Директор железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Виктор Гуков, ПАО «Укрзализныця» является крупнейшим заказчиком подшипниковой продукции для строительства и ремонта действующего железнодорожного подвижного состава. В частности, цилиндрический подшипниковый узел CRU DUPLEX производства ХАРП входит в технические требования к ходовым частям грузовых вагонов закупаемых для нужд «Укрзализныци».
«Кроме того, представители делегации отметили высокое качество и уникальность кассетных подшипников закрытого типа TBU 1520 (150х250), предназначенных для грузовых вагонов с нагрузкой 25 тонно-сил на ось пространства «колеи 1520», а также новую разработку ХАРП – подшипники европейского типа WJ/WJP с параметрами 130x240 мм, рассчитанных на грузовые и пассажирские вагоны «пространства 1435», – добавил Виктор Гуков.
По результатам встречи состоялись переговоры, на которых стороны обсудили перспективы развития дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества: в части внедрения инновационных подшипников производства ХАРП не только для грузовых вагонов, но и подшипников закрытого типа для тягового подвижного состава ПАО «Укрзализныця», как для букс локомотивов, так и для тяговых агрегатов.
Харьковский подшипниковый завод всегда стремится быть ближе к своим партнерам и потенциальным клиентам. И с этой целью продолжает серию встреч и экскурсий для потребителей, поставщиков, покупателей и дилеров. Это помогает больше узнать о ХАРП, как о мощном современном предприятии с 70-летней историей, и увидеть, как завод работает и развивается.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях