Железнодорожной дивизион ИГ УПЭК представит новое поколение энергоэффективных подшипников на «Rail Expo 2017» (Киев)

Железнодорожной дивизион ИГ УПЭК представит новое поколение энергоэффективных подшипников на «Rail Expo 2017» (Киев)
18.10.2017

24 – 25 октября Железнодорожный дивизион ИГ УПЭК представит новое поколение энергоэффективных подшипников для железнодорожной отрасли колеи «пространства 1520» на международной железнодорожной выставке «Rail Expo 2017» (г. Киев).

На выставке, которая будет проходит в формате B2B, посетители смогут ознакомится с инновационными подшипниковыми решениями HARP для железнодорожной отрасли, а также получить профессиональную консультацию от специалистов профильного дивизиона ИГ УПЭК.

В стационарной экспозиции УПЭК представит инновационные продукты, разработанные специально для пространства «колеи 1520»:

 - Сдвоенный цилиндрический подшипниковый узел «кассетного» типа с короткими цилиндрическими роликами типа CRU Duplex для букс грузовых и пассажирских вагонов с нагрузкой 23,5 т/с на ось;

 - Двухрядный подшипник с коническими роликами «кассетного» типа TBU HARP 1520, в габарите 150 х 250, предназначенный для инновационных вагонов повышенной грузоподъемности  - 25 т/с на ось и выше.


tbu.jpg

Новое поколение энергоэффективных подшипниковых узлов HARP закрытого «кассетного типа» разработаны специально под условия эксплуатации «пространства 1520» и имеют увеличенный межремонтный пробег 800 тыс. км. или 8 лет, выдерживают диапазон внешних температур от –60°С до +120°С, а также обеспечивают более высокую грузоподъемность вагона.

Применение данных подшипников позволяет не только существенно увеличить уровень безопасности движения, но и уменьшить частоту простоя, за счет сокращения количества внеплановых отцепок и сокращения времени ремонта, уменьшить стоимость работ по ремонту колесных пар при проведении последующих деповских ремонтов. В совокупности это позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры, а также снизить затраты на проведение ремонтов вагонов в период их жизненного цикла.

«Полный цикл проведения исследований, разработки, производства и испытаний закрытых подшипниковых узлов с увеличенным межремонтным пробегом в 8 лет или 800 тыс.км для колеи 1520 является одним из наиболее масштабных проектов по созданию инновационных компонентов для нового поколения подвижного состава и беспрецедентным результатом для предприятий постсоветского пространства, что ставит ХАРП в один ряд с ведущими мировыми компаниями, которые сегодня предлагают подобные продукты», – отмечает директор по исследованиям и новым разработкам АО «У.П.Э.К.» Эдуард Симсон

Сегодня данные линейки продуктов невероятно актуальны на железнодорожном рынке стран постсоветского пространства в связи с модернизацией и производством вагонов повышенной грузоподъемности. ХАРП готов удовлетворить нужды вагоностроителей «колеи 1520», предлагая инновационные серии закрытых подшипниковых узлов.

Приглашаем посетить наш стенд на выставке и самим убедиться в инновационности и энергоэффективности подшипниковых решений, которые мы предлагаем для Вас!

                                                                                                                
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
f2-01.png  you_tube-01.png tweet-01.png  in-01.png

Возврат к списку