Специалисты «УПЭК-Трейдинг» повышают квалификацию
Выставки
В июне специалисты «УПЭК-Трейдинг» прошли обучающий тренинг «Работа сбытовика на выставке. СПИН-продажи», который направлен на улучшение навыков реализации сбытовых, маркетинговых и технологических задач в процессе продвижения продукции.
Двухдневный обучающий семинар провел бизнес-тренер Алексей Топоров, на счету которого около 8000 тренинговых часов в 80 компаниях страны. Более 15 лет он проводит обучение по таким направлениям, как стратегии развития бизнеса, менеджмент, управление персоналом, деловая коммуникация, маркетинг, дистрибуция, выставки, презентации и т.д.
«Данный курс предназначен для менеджеров и специалистов отделов продаж, продвижения и сервиса, непосредственно работающих с корпоративными клиентами. Сбытовику нужно уметь не только правильно «вести переговоры», но и научиться управлять коммуникацией, целыми циклами продаж и переговоров, выстраивать отношения, обеспечивать не только достижение договоренностей, но и их исполнение», – отмечает Алексей Топоров.
Менеджеры и специалисты отделов продаж УПЭК освоили новые технологии, улучшили свои навыки работы в области продаж, консультирования и сопровождения работы с клиентами.
«Мы часто участвуем в международных и региональных специализированных выставках с целью продвижения продукции на новые рынки, потому данный обучающий курс был очень полезным и познавательным для нас, – отмечает руководитель отдела продаж Елена Славина. – Программа тренинга построена таким образом, что после каждого теоретического блока следовали практикумы для закрепления темы: индивидуальные, групповые и парные упражнения по клиентской коммуникации, анализ и обсуждение эпизодов нашей сбытовой практики, отработка навыков работы по консультированию, продвижению и командной работы с посетителями и партнерами во время выставок».
После такого активного и насыщенного обучения эффективность продаж менеджеров «УПЭК-Трейдинг» возрастет стократ.
«Важно, чтобы результаты тренинга потом отслеживались и развивались руководителями. Мне было очень приятно и интересно работать со специалистами компании, которые реализуют уже разработанную программу продвижения. Так как у них присутствует главное: видение перспективы своего бизнеса, бизнеса клиентов и своей личной перспективы развития», – резюмирует бизнес-тренер Алексей Топоров.