Специалисты ОАО "Российские железные дороги" обучаются работе с новыми подшипниками ХАРП

Специалисты ОАО "Российские железные дороги" обучаются работе с новыми подшипниками ХАРП
01.03.2010

25 февраля на базе вагоноремонтного депо Люблино (ВЧДР Люблино) Московской дирекции по ремонту грузовых вагонов (ДРВ) для специалистов ДРВ было проведено обучение работе с новыми «кассетными» подшипниками производства Харьковского подшипникового завода — сдвоенными подшипниками CRU-дуплекс.

Обучающие курсы проводились в рамках исполнения распоряжения президента ОАО "РЖД", согласно которому в первом квартале текущего года 1000 грузовых вагонов при ремонте в депо должны быть оснащены новыми подшипниками ХАРП.

В обучении приняли участие 25 представителей региональных ДРВ, а также представители Проектно-конструкторского бюро департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД» и ОАО «ВНИИЖТ». ИГ УПЭК представляли главный конструктор ЗАО «Украинское конструкторско-технологическое бюро подшипниковой промышленности» Сергей Семыкин и директор железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Вячеслав Юров.

Слушатели получили информацию об особенностях конструкции нового подшипника, его основных технических параметрах, маркировке, правилах монтажа и демонтажа, условиях эксплуатации и обслуживания, а также об ИГ УПЭК, Харьковском подшипниковом заводе и его новых продуктах.

Вторая часть программы обучения включала практические занятия в производственном участке по ремонту колесных пар ВЧДР Люблино. Участники получили навыки работы со сдвоенными подшипниками на прессе холодной напрессовки ГД-503М «Буревестник» и стенде Т1382.00.00.000 для монтажа-демонтажа букс с кассетными подшипниками.

По результатам обучения его участники должны в течение месяца обучить инженеров и работников колесно-роликовых участков своих депо в соответствии с руководящим документом по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар вагонов с буксовыми узлами, оборудованными подшипниками роликовыми радиальными с короткими цилиндрическими роликами и защитными шайбами сдвоенными типа Н6-882726Е2К1МУ в габаритах 130х250х160 мм, производства ОАО «Харьковский подшипниковый завод» № РД 32 ЦВ-ВНИИЖТ-ХАРП-2009. После выполнения ремонта с применением CRU-дуплекс будет организована подконтрольная эксплуатация переоснащенных вагонов, итоги которой РЖД подведет в октябре 2010 года.

Директор железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Вячеслав Юров: «Разработки ИГ УПЭК уже находят применение на железных дорогах стран СНГ. Мы надеемся, что эксплуатация наших новых продуктов покажет правильность выбранного Индустриальной группой пути. И что в дальнейшем самые современные разработки ХАРП найдут применение не только в вагоноремонтной сфере, но и в вагоностроении».

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
f2-01.png  you_tube-01.png tweet-01.png  in-01.png

Возврат к списку