LOZOVA MACHINERY выпустили на рынок новый продукт

LOZOVA MACHINERY выпустили на рынок новый продукт
25.08.2021

LOZOVA MACHINERY пополнили ассортимент почвообрабатывающей техники полунавесными оборотными плугами IMPERIAL с максимальным количеством пар корпусов 7+1.

Напомним, что премьерный показ новинки состоялся 5 августа на ДНЕ ПОЛЯ LOZOVA MACHINERY-2021, где посетители смогли ознакомиться с работой агрегата. 

«Разработанный в LOZOVA MACHINERY INNOVATION CENTRE плуг мы тестировали в течение двух лет, – отметил президент компании Роман Гиршфельд. – И не только испытывали, но и постоянно улучшали, совершенствовали, чтобы презентовать вам готовый, выверенный продукт»

Немного подробнее о преимуществах, конструкторских и технических особенностях. 

Плуг IMPERIAL предназначен для вспашки почвы под зерновые и технические культуры. Глубина вспашки составляет 20-35 см, а рекомендованная скорость – 10 км/час. Агрегатируется плуг с тракторами  мощностью от 300 л.с. 

photo_2021-08-19_23-03-28.jpg

Прочность и длительную эксплуатации обеспечивает надежная конструкция из высококачественных материалов.

Объясняя принцип работы оборудования, главный конструктор Алексей Гриненко отметил повышенную точность оборотного механизма.

«Поворот плуга на 180° выполняется двумя телескопическими цилиндрами. При этом гидросистема не нуждается в слишком большом давлении. А точная настройка угла наклона осуществляется с помощью регулируемых винтов отдельно для каждой стороны. Среди преимуществ конструкции стоит упомянуть, что регулируется как угол наклона, так и ширина отвала. Поэтому рабочая ширина захвата 8-корпусного плуга составляет 2.64-4 м, а транспортная – 1.8 м», – добавил он. 

photo_2021-08-19_23-07-44.jpg

Плуг IMPERIAL оснащен специальными винтовыми отвалами  с увеличенным ресурсом, которые предназначены для работы с разной структурой почвы, включая липкую, очень тяжелую с повышенной влажностью. 

photo_2021-08-19_23-05-37.jpg

Отличительная особенность новинки – это лемеха, которые изготовлены из улучшенной стали с применением уникальной термообработки. Благодаря этой технической затее  передняя поверхность становиться исключительно твердой, а задняя остается менее твердой. «Как результат – рабочие поверхности срабатывают равномерно, что способствует  увеличению срока их использования, – поясняет главный конструктор. – Что касается большого и опорного колеса, его размеры, кстати, 400/70-R20, то оно уменьшает давление на грунт. А благодаря боковому расположению сокращается нагрузка на раму, а также расстояние между колесами трактора и колесами плуга. Это позволило нам добиться еще и хорошей маневренности всего агрегата при разворотах».  

В серийное производство новинка LOZOVA MAVHINERY поступит осенью этого года.  

photo_2021-08-19_23-06-10.jpg

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!tweet-01.png

LOZOVA MACHINERY tel.png  facebook.png  you_tube.png  linkedin.png  instagram.png   Харьковский подшипниковый завод HARP f2-01.png  you_tube-01.png  in-01.png   Индустриальная группа УПЭК f2-01.png  you_tube-01.png  in-01.png



Возврат к списку