Харківський підшипниковий завод (HARP)

Харьковский подшипниковый завод — один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции и единственное в Украине предприятие, выпускающее подшипники для железнодорожного транспорта.

Завод занимает территорию более 45 га, на предприятии работает около 3 тыс. человек.


История

Строительство первого украинского предприятия подшипниковой промышленности (в советское время — восьмого по счету государственного подшипникового завода — ГПЗ-8) началось в 1945 году, в период послевоенного восстановления народного хозяйства. Пуск первой очереди завода состоялся 1 ноября 1947 года. 

В 1994 году на базе предприятия создано открытое акционерное общество «Харьковский подшипниковый завод». С января 2000 года ХАРП входит в Индустриальную группу УПЭК. С 2011 года — акционерное общество «Харьковский подшипниковый завод».

Специализация

Харьковский подшипниковый завод специализируется на производстве шариковых подшипников сельскохозяйственного, автомобильного, общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта, а также в производстве полуфабрикатов и компонентов.

ХАРП - лидер в СНГ по производству подшипников для предприятий сельскохозяйственного машиностроения и один из ведущих поставщиков на предприятия транспортного машиностроения и железнодорожной отрасли. Продукция предприятия также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, в горно-металлургическом комплексе.

Продукция завода выходит под торговой маркой HARP (ХАРП) и представлена более чем 500 типами подшипников диаметром от 30 до 400 мм. Установленная производственная мощность — около 30 млн. подшипников в год.

Подшипники марки HARP используются в продукции свыше ста компаний в странах СНГ, Балтии, Европы, Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии.

Основные направления развития предприятия — освоение новых типов радиальных подшипников с короткими цилиндрическими роликами, укрепление своих позиций как производителя подшипников для железнодорожного подвижного состава, освоение шариковых подшипников более высокого класса точности, производство горячештампованных и токарнообработанных полуфабрикатов автомобильных, железнодорожных и индустриальных подшипников.

Большой производственный и конструкторский опыт позволяют предприятию вести разработку новых прогрессивных конструкций подшипников, а также осуществлять их быстрое внедрение в производство.

В 2009 г. ХАРП сертифицировал и приступил к серийному производству новой разработки — сдвоенного подшипника качения закрытого типа, так называемой «цилиндрической кассеты» (CRU-дуплекс), который предназначен для установки в корпусы букс грузовых вагонов с нагрузкой на ось 23,5 тонно-сил. Основными конкурентными преимуществами нового продукта является увеличение межремонтного пробега до 800 тыс. км, существенное снижение эксплуатационных затрат и сервисное обслуживание от производителя (используемые сегодня подшипники обеспечивают межремонтный пробег 360 тыс. км и требуют ремонтного обслуживания самими железными дорогами). При этом его стоимость в два с половиной раза дешевле «конической кассеты» (TBU).

  • CRU Duplex
  • Кольца
  • кольца
  • подшипник
  • харп агро
  • харп с к19
  • Bearing unit-4
  • ХАРП
  • харп завод
  • ХАРП
  • TBU 1520
  • завод 3
  • обработка
  • TBU 1520
  • Цех
  • кольца
  • Рязанские линии
  • кольца
  • Завод 2
  • Подшипники ХАРП
  • харп-агро
Proizvodstvo_harp.jpg
Производственные мощности и технологии

Мощности предприятия состоят из основного производства: изготовления шариковых и роликовых подшипников, а также вспомогательных производств: отдела механо-энергетического обслуживания, штампо-инструментального производства, комплекса специализированных лабораторий.

Заготовки для изготовления колец шариковых подшипников производятся:

  • из прутково-трубных заготовок на токарных автоматах, полуавтоматах , операционных станках и токарных автоматах с ЧПУ в автоматно-токарном цехе;
  • из прутков методом горячей штамповки ( в цехе горячей штамповки) с последующим точением на токарных автоматах с ЧПУ и холодной профильной раскаткой на раскатных машинах в автоматно-токарном цехе.

После термообработки заготовки колец проходят шлифовальную обработку на высокоточном оборудовании, оснащенном приборами активного контроля и правящим алмазным инструментом.

Комплектующие детали шариковых подшипников — шарики, сепараторы, шайбы и уплотнения — изготавливаются в шариковом, сепараторном цехах и цехе комплектующих изделий.

ХАРП располагает полным технологическим циклом производства роликовых подшипников, применяемых в железнодорожном транспорте. Заготовки для их выпуска делаются в цехе кузнечно-прессового производства на семи автоматических линиях горячей штамповки. Отжиг поковок проходит на новых отжиговых агрегатах A/SP 1200 фирмы ELTERMA, что позволяет получить однородную по размеру и плотности микроструктуру заготовки, а значит улучшить последующую механическую обработку, снизить припуски на последующие операции, повысить долговечность продукции. После отжига заготовки обрабатываются на токарных автоматах с ЧПУ в цехе токарной обработки.

После термической закалки кольца подшипников поступают на автоматические линии для шлифовальной обработки. Оборудование шлифовальных линий прошло капитальный ремонт и модернизацию,часть его заменена на новое шлифовальное оборудование с ЧПУ. Прошли изменения и в технологическом процессе, т. е. операции предварительного шлифования заменены твердым точением на новых современных токарных автоматах с ЧПУ .

Ролики изготавливаются из прутков на токарных автоматах. После термообработки они проходят шлифование и доводку на специальном оборудовании автоматических линий. Сепараторы роликовых подшипников изготавливаются методом литья из латуни, затем проходят механическую обработку. Сепараторы из полиамида отливают на термопластавтоматах.

Производство полуфабрикатов и компонентов оснащено специальными автоматическими линиями горячей штамповки. После отжига на новом агрегате заготовка подвергается дальнейшей механической обработке на высокоточных токарных станках с ЧПУ.

Большое внимание на предприятии уделяется вопросам увеличения ресурса долговечности подшипников, т. е. соблюдения всех точностных требований деталей к ним. С этой целью:

  • применяются приборы активного контроля, что гарантирует требуемое высокое качество в автоматическом цикле работы;
  • производится замена физически и морально изношенного оборудования на современное высокоточное оборудование с ЧПУ как в токарном так и в шлифовальном производстве, в частности, в токарном производстве произведена замена свыше 85% оборудования;
  • оснащаются современным оборудованием центрально измерительная лаборатория (ЦЗЛ) завода.

Предприятие также оснащено приборами для контроля параметров подшипников и их деталей, автоматами для сортировки и дефектоскопами для выявления поверхностных дефектов.


Инвестиции

Индустриальная группа УПЭК активно инвестирует в развитие производственного потенциала ХАРП.

На предприятии реализуется комплексный проект модернизации производства железнодорожных роликовых подшипников, общая стоимость которого оценивается в EUR 25 млн.

Цель проекта — создание производства подшипников принципиального нового уровня качества с увеличением годовой мощности с 800 тыс. до 1,2 млн подшипников. Кроме того, в результате модернизации ХАРП сможет выпускать около 250 тыс. компонентов для мировых производителей подшипниковой продукции, а также освоить изготовление подшипников нового поколения — кассетного типа.

В конце 2009 г. ХАРП в полтора раза нарастил производственные мощности по выпуску железнодорожных подшипников: предприятие вышло на производственную мощность в 100 тыс. подшипников в месяц или 1,2 млн шт. в год (ранее — 800 тыс. шт. в год).

В частности, на производстве вагонных колец в рамках замены операций предварительного шлифования на твердое точение введено в эксплуатацию оборудование ведущих мировых производителей — фирм OКUMA и GOODWАY.

Совершенствование техпроцесса позволяет вдвое снизить его трудоемкость, повысить стабильность производственного процесса. Кроме того — значительно повысить качество и улучшить эксплуатационные свойства подшипников.


Комплексная система автоматизации

В 2008–2010 гг. на ХАРП, как и на всех предприятиях Индустриальной группы УПЭК, внедрена комплексная система автоматизации конструкторско-технологической подготовки и компьютерного сопровождения машиностроительного производства (КСА).

Проект КСА реализован на базе интегрированных CAD/CAM/PLM-решений и программных продуктов платформы Pro/ENGINEER—Windchill компании РТС (США). Также начал работать уникальный комплекс технологической подготовки производства на базе систем Windchill MPMLink и ВЕРТИКАЛЬ компании АСКОН (Россия).

В качестве основных преимуществ от внедрения КСА можно отметить: повышение точности и качества изделий за счет работы в единой среде — от конструкторской 3D-модели до технологии производства; сокращение сроков технологических процессов; повышение эффективности подготовки конструкторско-технологической документации; существенное сокращение расходов на конструкторскую и технологическую подготовку производства в целом.


Признание качества

С 2000 года на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 при производстве шариковых и роликовых подшипников качения и деталей подшипников.

В 2009 году система менеджмента качества при производстве компонентов для SKF сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO/TS 16949:2009 «Система менеджмента качества. Частные требования по применению стандарта ISO 9001:2008 для производства автомобилей и запчастей к ним».

Входит в число двадцати пяти лучших машиностроительных предприятий по рейтингу «Топ-100 лучших компаний Украины». 


Разработка и совершенствование продуктов 

Украинское конструкторско-технологическое бюро подшипниковой промышленности (УКТБПП) — ведущий в Украине центр разработки роликовых и шариковых подшипников для железнодорожного и автомобильного транспорта и других отраслей народного хозяйства.

Благодаря профессионализму и опыту конструкторов здесь создается новое поколение подшипников для подвижного состава железных дорог. Актуальные инновационные разработки — конический кассетный узел ТВU, дуплексный подшипник CRU, а также специальные подшипники для буксовых узлов локомотивов.

В партнерстве с Харьковским подшипниковым заводом УКТБ ПП совершенствует продукты марки HARP на основе современных инженерных решений. Разрабатывает нестандартное оборудование, средства механизации и автоматизации производственных процессов машиностроительных предприятий.

С 2008 г. УКТБ ПП — головная организация в Украине по стандартизации в подшипниковой промышленности: мы ведем разработку новых государственных стандартов и нормативной документации по подшипниковой продукции.

Узнать больше на www.harp.ua

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
БУКЛЕТЫ, ЛИСТОВКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Вы можете найти и скачать в этом разделе

подробнее
ВЫСТАВКИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Участие компании в отраслевых выставках, конференциях, днях поля и другие события

можно ознакомиться в этом разделе

подробнее
Поставщикам
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПОСТАВЩИКОВ

материалов, сырья, ГСМ, запчастей, комплектующих и др.

подробнее
БФ ПАТРИОТЫ
АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ

и реализация социальных проектов на предприятиях ИГ УПЭК

подробнее

crimson comics website hentaifan.org monster musume dullahan hentai
سكس مص بزاز porntur.com arbysexy.com
نيك فى كس meyzo.info فلاحه تتناك
エスカレートするドしろーと娘 307 ひなちゃん22さい javunsensored.com 搾精美熟女 水野朝陽
sex vedio free justporno.me xchamster
mamta kulkarni nude video fistingporntrends.com kajal xxx
urvi singh free-indian-porn.com hot pussy sex
sex tube8 juraporn.com savitha bhabhi comics
sison pangasinan to baguio hdteleserye.com ncaa season 98 finals
pornhub punjabi stripmpegs.info porn vidz
bngali sex pornframe.net blue flim vidio
سكس ومص بزاز timerak.com بوس نيك
erwin tulfo dswd secretary pilipinoteleserye.com 3d all result
فيلم ليالي جحيم كامل tinatube.net افلام رعب جنسية
nepali girl fuck pornbit.info webmusic .com