Железные дороги и подвижной состав

Железнодорожный транспорт на протяжении двух столетий был и остается одной из важнейших базовых отраслей экономики любой страны. Он обеспечивает внутренние и международные транспортно-экономические связи, а также пассажирские перевозки. Альтернативным вариантом пассажирского транспорта для городов и пригородов сегодня становится общественный железнодорожный транспорт. Такие транспортные средства, как пригородные поезда, метрополитен или лёгкий рельсовый транспорт, перевозят пассажиров во всем мире, поэтому следует ожидать его дальнейшего развития как в Украине и России, так и в соседних странах.

Однако железные дороги на пост-советском пространстве часто сталкиваются с проблемами обновления подвижного состава и модернизации изношенного парка. Предприятие HARP, входящее в группу УПЭК, представляет различные модели современных подшипников для железнодорожного транспорта, повышающих его эксплуатационные характеристики. Инженерные центры УПЭК принимают активное участие в разработке буксовых узлов, предназначенных для различных тележек. В приоритете - повышение ресурса, надёжности и безопасности всей продукции для ЖД.

Подшипники CRU DUPLEX для грузовых и пассажирских вагонов

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами и защитными шайбами сдвоенный.

Предназначен для установки в буксы грузовых вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 23,5 тонно-сил и челюстным проемом боковой рамы 320 мм, а также в буксы пассажирских вагонов. Его конструкция полностью взаимозаменяема с существующим узлом, он устанавливается вместо комплекта серийно выпускаемых подшипников CRB (36-42726Е2М и 36-232726Е2М).

Главным результатом оптимизации конструкции и технологий является увеличение межремонтного пробега более чем в 2,5 раза (800 000 км и более).


Результаты подконтрольной эксплуатации на сети РЖД:

В вагонах, оборудованных подшипниками CRU Duplex, зафиксировано повышение эксплуатационной надежности буксовых узлов — количество отцепок по неисправностям буксового узла в год на один приведенный вагон в 4 раза меньше по сравнению с вагонами, оборудованными традиционными цилиндрическими подшипниками.

Узнать больше


TBU-1520 для букс (и под адаптеры) грузовых вагонов

Подшипник двухрядный с коническими роликами «кассетного» типа, отрегулированный по зазорам и заправленный смазкой Klüberpleх BEM 41-141 HARP. .

TBU-1520 предназначен для установки в буксы/под адаптеры грузовых вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 23,5-25 тонно-сил и выше с челюстным проемом боковой рамы 260 мм, а также пассажирских вагонов. Относится к новой линейке продуктов, и в отличие от других известных кассетных подшипниковых узлов, был изначально спроектирован и оптимизирован под ужесточенные условия эксплуатации на «пространстве 1520» (включая низкотемпературную устойчивость до –60°С).

Узнать больше


CRU HARP для букс локомотивов

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами двухрядный с защитными шайбами, уплотнениями.

Предназначен для установки в буксовые узлы локомотивов и представляет собой закрытого (кассетного) типа двухрядный подшипник с цельным наружным кольцом, заполненный смазкой Klüberplex BEM 41-132 HARP, подобранный по радиальным и осевому зазорам и внутренним диаметрам внутренних колец. Микрогеометрия роликов и колец подшипника отличается специальными оптимизированными профилями, ужесточенными требованиями (литера «У») к механической обработке поверхностей и специальной термической обработке материала.


CRВ HARP для тяговых электродвигателей локомотивов 

 

Новая конструкция обеспечивает следующие преимущества подшипника:
  • увеличенный межремонтный пробег до 1 млн. км.;
  • существенно сниженный износ и высокую энергоэффективность за счет уникальной смазки Klüberplex BEM 41-132 HARP;
  • повышенная надежность, благодаря оптимизированной конструкции и улучшению технологий, а также применению специальной смазки;
  • снижение эксплуатационных расходов за счет упрощения монтажа-демонтажа, увеличения межремонтного пробега, исключения дополнения (дозаправки) смазки;
  • пониженный уровень вибрации и шумности, что непосредственно влияет на качество производимых узлов (в частности, тяговых двигателей и редукторов).

Подшипники для железных дорог на сайте HARP


Перейти на сайт harp.ua


Вернуться к списку