История ИГ УПЭК

Стабильность убеждает в успехе
1995-2000 ГОДЫ

30 января 1995 года – дата официального основания компании УПЭК.

Анатолий Гиршфельд и семеро единомышленников создали компанию, ставшую впоследствии одной из крупнейших в Украине машиностроительных компаний. 

Деятельность компании в первые годы своей работы отразилась в ее названии – «Украинская промышленно-энергетическая компания». Совместно с партнерами в то время УПЭК удалось организовать работу по уникальной бартерной схеме: наладив поставки давальческого угля из России на Приднепровскую ГЭС, взамен денежной оплаты получали электроэнергию, которую поставляли промышленным предприятиям, таким как «Днепроспецсталь», Орджоникидзевский ГОК, Приднепровская железная дорога, «Автрамат», а в дальнейшем и предприятиям сельхозмашиностроительного комплекса Харьковской области.

uchred_500-330.jpg

Почетный президент ИГ УПЭК А.М. Гиршфельд: 

«Мы начинали работать в период, когда в стране рушились производственные связи между промышленными предприятиями. Крупные заводы, особенно государственные, из-за своей неповоротливости теряли рынки сбыта, экономика страны была поражена бартером, платежеспособный спрос был очень низким. Ситуация для украинской промышленности была катастрофической. В новой рыночной ситуации предприятиям было необходимо налаживать цепочки снабжения и реализации. В этом я увидел перспективное поле для деятельности».

harp-invest.jpg

harp03.jpg

Постепенно восстанавливая разрушенные после распада Советского Союза производственные связи между промышленными предприятиями, УПЭК налаживает поставки сырья и комплектующих на заводы Харькова, а также сбыт готовой продукции российским и украинским машиностроительным предприятиям. 

1997 г. — создана сервисная компания «Троицкие ворота». 

1999 г. — создано ООО «Транссервис», занимавшееся экспедированием грузов для ХАРП. Со временем «Транссервис» вырос до поставщика для всех предприятий компании. 

Последний год «первой пятилетки» дал старт новому этапу развития УПЭК — из компании трейдера-посредника начинает формироваться финансово-промышленная группа. 

В 1999 году УПЭК покупает первые акции 8-го ГПЗ (Харьковского подшипникового завода). А с 2001 года на ХАРП начинается внедрение технологий, которые позволят производству сократить многолетнее технологическое отставание и стать конкурентоспособными на глобальных рынках — стартует инвестиционный проект по созданию подшипников улучшенного качества «Шаг в будущее». Это был первый опыт серьезных инвестиций в машиностроительные активы. 

В эти же годы активы компании пополняют швейная фабрика им. Тинякова и Факториал-Банк, который позже выйдет из состава группы.

  • CRU Duplex
  • Диски
  • ХАРП
  • Электродвигатели HELZ
  • ХАРП
  • TBU 1520 на выставке
  • хэлз цеха
  • завод 3
  • Чемпионат рабочих профессий
harverst01-500-333.jpg

helz-zdanie.jpg

deputat.jpg
2001-2005 ГОДЫ

Компания нуждалась в продукции станкостроителей, поскольку нужно было модернизировать устаревшее оборудование ХАРП, где стартовал масштабный инвестиционный проект по созданию подшипников улучшенного качества «Шаг в будущее». Поэтому в 2001 году индустриальная группа УПЭК приняла в свои ряды Харьковский станкостроительный завод им. С. В. Косиора («Харверст»). 

Также ряды будущей индустриальной группы пополнил Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш» (ХЭЛЗ).

В 2001 году УПЭК становится акционером Лозовского кузнечно-механического завода (ЛКМЗ). До вхождения в Индустриальную группу УПЭК с 1991 года завод находился в кризисной ситуации: объем производства снизился на 64,3%, объем реализации — на 66%, было сокращено 8932 рабочих места. С приходом на предприятие нового инвестора – АО "У.П.Э.К." – ситуация на ЛКМЗ стала постепенно стабилизироваться. Был прекращен бартер,  остановлено падение объемов производства, восстанавливались связи по кооперации, шли наработки новых потребителей и рынков сбыта. Уже в 2002 году обозначился рост производства и реализации продукции. Так УПЭК сохраняет градообразующее предприятие г. Лозовая и крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины и СНГ. Уже с 2002 года Лозовской кузнечно-механический завод входит в структуру УПЭК. 

В этом же году у ХАРП появился официальный дистрибьютор – «Ukrainian Bearing S.C.», позже – ХАРП ТРЕЙДИНГ, а ныне УПЭК ТРЕЙДИНГ. 

На базе отдела автоматизации и механизации производства ХАРП создано Украинское конструкторско-технологическое бюро подшипниковой промышленности (УКТБ ПП), которое разрабатывает подшипники и оборудование для их производства. УКТБ ПП специализируется на проектировании подшипников качения и сегодня является головной конструкторской организацией в Украине в подшипниковой отрасли.

2002 год: А.М. Гиршфельд избран  народным депутатом Верховной Рады Украины IV созыва.

Почетный президент ИГ УПЭК А.М. Гиршфельд: 

«В то время, когда предприниматели уходили из промышленности в торговлю, мы активно зашли в индустриальный сектор. Нас мало кто понимал тогда, но я глубоко убежден в правильности нашего выбора».

lkmz02.jpg

upec01.jpg

 2003 год: на базе литейного и модельного цехов станкостроительного завода создано металлургическое производство, оснащенное на уровне лучших мировых аналогов, ООО «Украинская Литейная Компания» (УЛК). 

2004 год: понимание того, что Украина является великой аграрной страной и должна иметь полный спектр сельхозмашин легло в основу проекта, который начала Индустриальная группа УПЭК совместно с Красноярским заводом комбайнов, группой «Агромашхолдинг-Украина» в Лозовой по освоению нового производства в стране – выпуску зерноуборочных комбайнов. Открытие украинско-российского предприятия «Лозовской комбайновый завод» состоялось 15 мая 2004 года. Первые комбайны «Енисей-950» ушли в Полтавскую область. Производство динамично развивалось. По сути это был первый успешный проект по созданию производства комбайнов в Украине. Однако в связи со сменой собственника в «Агромашхолдинг-Украина» (основного акционера Красноярского завода комбайнов) ИГ УПЭК приняла решение выйти из данного проекта.

Были проведены работы по модернизации серийно выпускаемой продукции, а также разработаны мосты для дорожно-строительной техники, которые поставлялись на ОАО «Амкодор» (г.Минск), «Дормаш» (г.Орел). Челябинскому заводу дорожных машин и другим предприятиям дорожно-строительной отрасли. Кроме того, с 2004 года на ЛКМЗ начато освоение новой номенклатуры деталей узлов для вагоностроения. Таким образом, ЛКМЗ становится  одним из крупнейших производителей штамповки для вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий «Укрзалізниці» - «Азовмаш»,  ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (г. Кременчуг, Полтавская обл.) и др. Возобновлено производство спецтехники – традиционной для ЛКМЗ продукции, которая в связи с распадом СССР и прекращением в одночасье оборонных заказов на протяжении более 10 лет не была востребована.


Свое 10-летие компания УПЭК в 2005 году отмечает как одна из ведущих, наиболее динамично развивающихся компаний. За десять лет работы команда УПЭК подняла несколько полуразрушенных, с огромными долгами машиностроительных предприятий области. На этих предприятиях активно проводится переоснащениеи модернизация производства, осваиваются новые технологии. В частности, на ХАРП готовится запуск второй кузнечно-прессовой линии для производства кузнечных заготовок под прямое точение и холодную раскатку, что позволит получить высококачественные кольца для подшипников.


На ЛКМЗ освоена система автоматизированного расчета и проектирования машин, механизмов и конструкций, создается новый участок по выпуску передних мостов для тракторов и отрабатываются новые технологии обработки деталей трансмиссии.

Головной офис компании переезжает в современное здание на ул. М.Батицкого, где созданы комфортные условия работы для постоянно растущего коллектива.

Новый этап в развитии компании также нашел свое символическое отражение в обновленном логотипе. Рациональность и строгость синего – «цвета бизнеса», говорящего об уверенности и успехе, дополняет темно-оранжевый – символизирующий энергию, творчество и энтузиазм. Серый цвет эллипса ассоциируется с металлом и символизирует твердость, новизну и хай-тек.


IMG_5060.jpg

IMG_5529.jpg

IMG_5657.jpg

IMG_5118.jpg

IMG_5679.jpg

IMG_5886.jpg

IMG_6020.jpg

СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ НА ОСНОВЕ ИНЖЕНЕРНЫХ РЕШЕНИЙ
2006-2010 ГОДЫ

УПЭК продолжает инвестировать в техперевооружение и внедрение энергосберегающих технологий на предприятиях. 

ХАРП завершает первую очередь инвестиционного проекта общей стоимостью $26 млн. 

На ЛКМЗ реализуется проект по замене компрессорного оборудования в производстве деталей горячей штамповки стоимостью в EUR 0,5 млн.

2007 год: создан Инвестиционный совет для принятия решений по стратегическим для предприятий УПЭК проектам, требующих крупных инвестиций. Индустриальная группа УПЭК инвестирует средства от продажи Факториал-Банка в развитие предприятий. 

В этом году на УЛК завершается первый этап инвестиционного проекта стоимостью более 4 млн евро, в рамках которого были установлены новые индукционные печи, формовочная линия среднего и крупного литья Omega и создана современная лаборатория для контроля качества продукции. 

Начинается коренное обновление токарных мощностей ХАРП стоимостью около € 5 млн. 

Харверст изготавливает модернизированные вальцешлифовальные и круглошлифовальные станки для таких предприятий, как «Миттал Стилл – Кривой Рог», «Запорожсталь», «Магнитогорский металлургический комбинат», «Северсталь», «Новолипецкий металлургический комбинат», «Минский моторный завод» и др. 

На ХЭЛЗ «Укрэлектромаш» запущена трехлетняя программа по разработке и освоению новых электродвигателей и насосной техники.


В 2007 году закладываются новые корпоративные традиции. На предприятиях УПЭК прошел первый общекорпоративный субботник и первый корпоративный детский праздник «Лето в стране УПЭК». В канун Дня машиностроителя прошел первый корпоративный конкурс рабочих профессий и конкурс «Маэстро конструктор УПЭК», в рамках которого был разработан проект кубка, ставшего переходящим призом в последующих чемпионатах профессионалов «Золотые руки УПЭК»


2008 год: на ХАРП состоялось открытие нового производства подшипниковых компонентов методом горячей штамповки, инвестиции в которое составили $12 млн. 

В феврале 2008 года приказом Министерства промышленной политики Украины УКТБПП определено головной организацией по стандартизации в сфере подшипниковой отрасли. 

Харьковский станкостроительный завод утвердил комплексную программу технического перевооружения, стоимостью около $15 млн., рассчитанную на 2,5 года. 

В 2008–2010 гг. на всех предприятиях и инженерных центрах Индустриальной группы УПЭК внедрена комплексная система автоматизации КСА-2008 – крупнейший по своим масштабам IT-проект в Восточной Европе, не имеющий аналогов в СНГ. 


УПЭК приступает к серьезным структурным преобразованиям, цель которых — развитие УПЭК как клиентоориентированной инженерной индустриальной группы. В компании состоялся корпоративный семинар по стратегическому планированию, где были определены стратегические цели на 5 лет и необходимые преобразования для их достижения. Компания внедряет дивизиональную структуру, каждый из дивизионов имеет свой базовый инженерный центр (КБ). В Индустриальной группе УПЭК создан Объединенный инженерный центр (ОИЦ), который возглавляет доктор технических наук Эдуард Симсон.


2009 год: Харверст завершил очередной этап комплексной программы техперевооружения вводом в эксплуатацию высокотехнологичного механообрабатывающего оборудование немецкого производства стоимостью около € 2 млн. 

На базе Опытно-конструкторского бюро шлифовальных станков (ОКБШС) был создан инженерный центр. 

Начало проекта по организации производства железнодорожных подшипников на территории Российской Федерации под торговой маркой HARP – создание Оскольского подшипникового завода. 

Для реализации инженерной стратегии развития в УПЭК создается Департамент воздушных турботехнологий, который под руководством к.т.н., лауреата Государственной премии Украины в области науки и техники Вартана Петросянца приступает к разработке нового поколения энергосберегающего бесфреонового холодильного и теплотехнического оборудования на воздушном цикле. Энергетическая составляющая в полном названии компании приобрела новую трактовку – создание инновационных решений в области энергосберегающих технологий. 

2010 год: УПЭК громко заявляет о своих достижениях слоганом «15 лет инвестиций в инженерные знания и машиностроение Харькова». 

ХАРП стал лидером среди подшипниковых предприятий СНГ по выпуску товарной продукции и начинает продвигать на рынки стран СНГ свою новую разработку — сдвоенный цилиндрический подшипник кассетного типа CRU-дуплекс, который успешно проходит подконтрольную эксплуатацию на российских железных дорогах. 

ЛКМЗ наращивает объемы производства почвообрабатывающей сельхозтехники и осваивает производство полного комплекта штамповок и деталей, а также осуществляет сборку поглощающего аппарата ПМКП-110.

В рамках круглого стола «Инновационное возрождение Харьковского машиностроения» ИГ УПЭК презентовала воздушную климат-систему (ВКС) нового поколения.

ispit_center.jpg

innotrans.jpg

Дукат1.JPG

ahr.jpg

den_polya.jpg
НАША РАБОТА И ИННОВАЦИИ ДЕЛАЮТ МИР СОВЕРШЕННЕЕ
2011-2016 ГОДЫ

2011 год: ИГ УПЭК приступила к созданию лаборатории для проведения сертификационных испытаний железнодорожных подшипников. 

На предприятиях компании начал работу Благотворительный фонд «Патриоты». 

УПЭК и Лозовской городской совет заключили договор социального партнерства, в рамках которого завод продолжает программу «ЛКМЗ – городу» и принимает активное участие в социально-культурном развитии Лозовой. С 2016 года действует новый договор социального партнерства.


УПЭК входит в шорт-лист самых инновационных компаний Украины.


2012 год: А.М. Гиршфельд – депутат Верховной Рады VII созыва. 

В УПЭК создается единый Центр маркетинговых исследований. 

В структуре УПЭК создано новое подразделение — АГРОдивизион.

Климатическое оборудование нового поколения на воздушном цикле успешно проходит опытно-промышленную эксплуатацию. УПЭК разрабатывает высокоэффективный электротурбокомпрессор нового поколения.


Подшипниковые узлы кассетного типа (TBU 1520 HARP, CRU-Duplex K2) и климатические системы нового поколения на воздушном цикле (ВКС) дважды удостаиваются статуса «Мировой премьеры» на выставке железнодорожных технологий и инноваций InnoTrans в 2012 г. и 2014 г.


В 2013 году ЛКМЗ выпускает дисковую борону «Дукат-16» – самый крупный агрегат в линейке дисковых борон ЛКМЗ и второй по величине в Европе. 

2014 год: А.М. Гиршфельд побеждает на досрочных парламентских выборах и становится депутатом Верховной Рады Украины VIII созыва. 

Сельхозтехника ЛКМЗ начинает выпускаться под новым брендом – «ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ».

2015 год: УПЭК становится единственной компанией, представившей продукцию отечественного производителя почвообрабатывающих агрегатов, сеялок и компонентов для сельхозтехники на международной выставке сельхозтехники Agritechnica (Германия). «ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ» активно продвигаются на европейском рынке. 

В 2016 году инженерный центр воздушных турботехнологий ИГ УПЭК представил бесфреоновые климатические системы воздушного цикла (ВКС) стационарного применения на крупнейшей международной выставке AHR Expo в США и по результатам ведет переговоры о сотрудничестве с рядом европейских и американских компаний. 

Успешно завершилась подконтрольная эксплуатация инновационного подшипникового узла нового поколения CRU Duplex на сети Российских железных дорог. 

ХАРП расширяет линейку предлагаемой продукции, выводит на рынок подшипники и подшипниковые узлы нового поколения. 

Харверст разрабатывает шлифовальное оборудование нового поколения.

ХЭЛЗ проводит реструктуризацию производства и усовершенствует выпускаемую продукцию. 

"ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ" расширяют линейку своей сельскохозяйственной техники, выводит на рынок отечественный зерновой пневматический посевной комплекс "Златник". 

«ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ» входят в новый сегмент рынка сельхозтехники – производство трейлеров (прицепов). Это совместный проект «ЛОЗОВСКИХ МАШИН» с одной из ведущих компаний в Великобритании по изготовлению трейлеров (прицепов) для нужд современного сельского хозяйства – Larrington Trailers. Индустриальная группа УПЭК инвестирует в освоение нового производства сельскохозяйственных трейлеров порядка 5 млн. грн. 

Харверст начинает также осваивать выпуск сельхозтехники.

ХЭЛЗ «Укрэлектромаш» расширяет линейку поливных насосов, а также укрепляет лидерскую позиции ХЭЛЗ как ведущего производителя однофазных и трехфазных асинхронных электродвигателей, предназначенных для комплектации электроприводов для всех отраслей промышленности, аграрного комплекса, а также продукции бытового назначения – линейки поливных и скважинных насосов, кормоизмельчителей. 

В 2015-2016 гг. УПЭК проводит собственный День поля «ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ», сделав это своей новой ежегодной доброй традицией.


Инвестиции в инженерные решения — одна из базовых платформ развития компании.

Мы создаем продукты принципиально нового качества с высокой долей интеллектуальной составляющей, совершенствуем традиционные и разрабатывать новые изделия в тесном сотрудничестве с инженерными службами заказчиков. Работа компании способствует развитию высокотехнологичной индустрии, а значит, росту всей экономики Украины и благополучия ее граждан.

Почетный президент ИГ УПЭК А.М.Гиршфельд: «Мы делаем реальный вклад в то, чтобы Харьков ассоциировался для миллионов людей у нас в стране и за рубежом, прежде всего, с высокотехнологичным машиностроением, с наукой и инновациями, возрождением и развитием!»
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
БУКЛЕТЫ, ЛИСТОВКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Вы можете найти и скачать в этом разделе

подробнее
ВЫСТАВКИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Участие компании в отраслевых выставках, конференциях, днях поля и другие события

можно ознакомиться в этом разделе

подробнее
Поставщикам
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПОСТАВЩИКОВ

материалов, сырья, ГСМ, запчастей, комплектующих и др.

подробнее
БФ ПАТРИОТЫ
АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ

и реализация социальных проектов на предприятиях ИГ УПЭК

подробнее

crimson comics website hentaifan.org monster musume dullahan hentai
سكس مص بزاز porntur.com arbysexy.com
نيك فى كس meyzo.info فلاحه تتناك
エスカレートするドしろーと娘 307 ひなちゃん22さい javunsensored.com 搾精美熟女 水野朝陽
sex vedio free justporno.me xchamster
mamta kulkarni nude video fistingporntrends.com kajal xxx
urvi singh free-indian-porn.com hot pussy sex
sex tube8 juraporn.com savitha bhabhi comics
sison pangasinan to baguio hdteleserye.com ncaa season 98 finals
pornhub punjabi stripmpegs.info porn vidz
bngali sex pornframe.net blue flim vidio
سكس ومص بزاز timerak.com بوس نيك
erwin tulfo dswd secretary pilipinoteleserye.com 3d all result
فيلم ليالي جحيم كامل tinatube.net افلام رعب جنسية
nepali girl fuck pornbit.info webmusic .com