ХАРП приступил к полному обновлению своих шлифовальных мощностей

ХАРП приступил к полному обновлению своих шлифовальных мощностей
26.11.2007

АО «Харьковский подшипниковый завод» (ХАРП), крупнейший в Украине производитель подшипниковой продукции, обновляет свои шлифовальные мощности.

На предприятие начало поступать новое оборудование, разработанное и изготовленное по заказу ХАРП «Харьковским станкостроительным заводом им. Косиора» («Харверст»), а также шлифовальное оборудование российского производителя «Московский завод автоматических линий» (МоЗАЛ).

Это оборудование усилит возможности ХАРП в производстве продукции для железнодорожной отрасли, обеспечив выпуск роликовых вагонных подшипников шестого класса точности.

До конца текущего года подшипниковый завод получит первую партию новых станков, еще одна партия оборудования поступит на завод в первом квартале будущего года. Всего до конца 2009 года ХАРП получит более 30 новых шлифовальных станков от «Харверста» и 9 станков от «МоЗАЛа».

Производство станочного парка для подшипниковой отрасли - новое направление деятельности для «Харверста», которое развивается на предприятии последние несколько лет. С началом выпуска нового оборудования «Харверст» освоит полную «линейку» шлифовального оборудования нового поколения для обработки подшипников разного размера, вплоть до диаметра в 400 мм.

В индустриальной группе УПЭК, которая управляет ХАРП и «Харверстом», рассчитывают, что эта гамма станков будет широко востребована подшипниковыми предприятиями СНГ.

Сумма инвестиций, вкладываемых ХАРП в обновление шлифовальных мощностей, не разглашается.

Данный проект реализуется в рамках комплексной программы модернизации производства роликовых железнодорожных подшипников на ХАРП, которая оценивается в EUR15 млн. и должна быть осуществлена в 2007-2008 годах. Ее реализация позволит вывести данное производственное направление на качественно новый уровень, увеличить годовую производственную мощность до 1 млн. железнодорожных подшипников для тягового и подвижного состава, а также наладить выпуск 250 тыс. комплектов компонентов, которые будут поставляться мировым производителям. По оценкам специалистов УПЭК, объем производства железнодорожных подшипников и компонентов на модернизированных мощностях составит свыше $100 млн. в год.

Как сообщалось, в рамках этой программы ХАРП также инвестирует около EUR5 млн. в замену собственного токарного парка.

Ранее в течение нескольких лет УПЭК инвестировал $26 млн. в модернизацию производства шариковых подшипников и создание производства подшипниковых компонентов.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
f2-01.png  you_tube-01.png tweet-01.png  in-01.png

Возврат к списку