24.12.2008
Как сообщил генеральный директор предприятия Виктор Третьяков, в настоящее время часть рабочих с других технологических направлений проходит обучение и будет задействована в производстве роликовых железнодорожных подшипников.
Он сообщил, что предварительный пакет заказов на 2009 год по изготовлению подшипников для железных дорог стран СНГ полностью сформирован и требует значительного увеличения производства.
Как считает президент УПЭК Анатолий Гирфшельд, полноценная загрузка железнодорожного направления на ХАРП позволяет в будущем году рассчитывать на увеличение объемов выпуска продукции в целом по предприятию.
Он также подчеркнул, что, несмотря на экономический кризис, все планы инвестиционных вложений в модернизацию ХАРП в будущем году остаются в силе.
Как сообщалось, на ХАРП реализуется комплексный инвестиционный проект по модернизации производства железнодорожных подшипников общей стоимостью около EUR25 млн, который ХАРП утвердил в марте 2007 года. В рамках программы модернизации приобретаются новые термические агрегаты для отжига, токарное и шлифовальное оборудование нового поколения, оборудование для контроля и измерения параметров колец железнодорожного подшипника.
Целью модернизации является создание производства железнодорожных подшипников принципиального нового уровня качества с годовой мощностью 1,2 млн штук (в настоящее время установленная мощность ХАРП — 800 тыс. роликовых подшипников в год). Благодаря модернизации, предприятие сможет расширить выпускаемую номенклатуру изделий, освоив более 25 новых типов подшипников в диапазоне от 200 до 400 мм (сейчас ХАРП выпускает подшипники диаметром до 360 мм).
Кроме того, в результате модернизации предприятие сможет ежегодно производить около 250 тыс. компонентов для мировых производителей подшипниковой продукции, а также освоить изготовление подшипников нового поколения — кассетного типа.
Ранее на ХАРП был реализован проект стоимостью $26 млн по модернизации производства шариковых подшипников общепромышленного назначения.