Сотрудники УПЭК освоили методики решения бизнес-задач на основе ТРИЗ

Сотрудники УПЭК освоили методики решения бизнес-задач на основе ТРИЗ
03.05.2017

В апреле в стенах УПЭК Центр маркетинговых исследований (ЦМИ) провел второй открытый семинар-тренинг, в ходе которого сотрудники компании осваивали методики решения бизнес-задач на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) под руководством докладчика – директора по маркетингу «УПЭК-Трейдинг» Наталии Акименко.

Участники тренинга «Креативность и бизнес-идея» ознакомились с особенностями и структурой ТРИЗ, а также практиковались в ее использовании.

Наталия Акименко акцентировала внимание аудитории на законе повышения степени идеальности системы, алгоритме решения задач по ТРИЗ, а также законе перехода в надсистему.    
«Знание ТРИЗ расширяет представление о мире и дает возможность решать задачи, которые ранее казались неразрешимыми. В нашей работе мы каждый день решаем организационные вопросы, строим стратегии, ищем новые эффективные способы привлечения клиентов, поэтому постоянно требуются свежие и оригинальные идеи. ТРИЗ призван организовать творческий потенциал личности так, чтобы способствовать саморазвитию и поиску решений творческих задач в различных областях», – отмечает Наталия Акименко и добавляет, что каждая задача построена по определенным законам и имеет некую систему, а ТРИЗ помогает выявить эти закономерности и найти эффективное решения практически сразу.   

В работе сотрудникам компании часто приходится сталкиваться с противоречиями, а с помощью ТРИЗ можно найти быстрое и эффективное  решение поставленных задач и целей. Поэтому данное обучение не только познавательно, но и актуально в условиях специфики деятельности компании, т.к. ТРИЗ является универсальной теорией и применяется в различных областях.   
«В основе ТРИЗ лежат теории развития системы, например, закон повышения степени идеальности системы. Иначе говоря, идеальная система – это когда системы нет, а функция ее сохраняется и выполняется. То есть нам нужно получать прибыль, сокращая усилия», – рассказывает Наталия Акименко. 

Теперь специалисты УПЭК смогут находить еще более эффективные нестандартные решения и применять их на практике, запредельно выходить за рамки границ своего мышления, преобразовывая «невозможное» в возможное.

Напоминаем, что для повышения квалификации сотрудников и улучшения эффективности работы отделов компании Центром маркетинговых исследований «УПЭК-Трейдинг» разработан целый комплекс открытых семинаров-тренингов, первый из которых прошел в марте этого года.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
f2-01.png  you_tube-01.png tweet-01.png  in-01.png

Возврат к списку