АГРОдивизион ИГ УПЭК провел обучение менеджеров дилеров «ЛОЗОВСКИХ МАШИН»

АГРОдивизион ИГ УПЭК провел обучение менеджеров дилеров «ЛОЗОВСКИХ МАШИН»
05.04.2017

АГРОдивизион ИГ УПЭК провел комплексное обучение менеджеров официальных дилеров «ЛОЗОВСКИХ МАШИН» – крупнейших отечественных компаний – поставщиков сельскохозяйственной техники.

В рамках обучающей программы были проведены семинары для менеджеров дилерских предприятий: «Агроресурс», «Донснаб», «Техноторг», «Украгрозапчать».

Обучение проходило на базе компаний-дилеров – в Харькове, Житомире и Кировограде. Специалисты АГРОдивизиона представили полную информацию о технических возможностях и преимуществах сельхозтехники «ЛОЗОВСКИХ МАШИН» по сравнению с отечественными и импортными аналогами, последних разработках компании – новинках сезона и планируемых к выпуску в 2017 году.

«Обучение проходило в формате активного диалога между тренинг-менеджерами и специалистами дилерских компаний. Менеджеры компаний смогли не только усовершенствовать свои технические знания, получив полную информацию о продуктовой линейке «ЛОЗОВСКИХ МАШИН», но и получить ответы на практические вопросы, обсудить передовые навыки продаж, – отмечает директор по продажам сельхозтехники Александр Титов и добавляет: – К тому же, технологии непрерывно меняются, и мы постоянно совершенствуем нашу продукцию, внедряя ряд модернизаций и новых комплексных решений в линейке агрегатов «ЛОЗОВСКИХ МАШИН» для их еще более эффективной работы. Таким образом, в процессе обучающего семинара менеджеры компаний получают всю информацию о новых технических возможностях наших изделий, повышенных характеристиках их надежности, качества и долговечности».

Директор по продажам сельхозтехники также выразил уверенность, что данные обучающие тренинги-семинары являются частью обязательной программы взаимодействия дистрибьютора и производителя и приносят пользу всем участникам.

«Специалисты дилерских компаний пополняют свой багаж качественно новыми и необходимыми практическими знаниями, полученными из первоисточника, что, несомненно, отразится на качестве и количестве продаж. В данном случае в выигрыше останутся не только производитель и дилер, но и конечные потребители – аграрии, которые получат более качественный сервис и квалифицированные консультации при выборе современной инновационной агротехники», – подчеркнул Александр Титов.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
f2-01.png  you_tube-01.png tweet-01.png  in-01.png

Возврат к списку