Приобретая тракторную технику – обращайте внимание на ее комплектацию. Остерегайтесь мостов китайского производства.

Приобретая тракторную технику – обращайте внимание на ее комплектацию. Остерегайтесь мостов китайского производства.
23.01.2017

В целях предостережения покупателей тракторной техники от приобретения продукции с комплектацией мостов ненадлежащего качества Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ) рекомендует обращать внимание на данные сборочные узлы и уточнять производителя мостов при покупке тракторов. Остерегайтесь мостов китайского производства!

Сегодня два крупнейших машиностроительных предприятия Харьковского региона ЛКМЗ и ХТЗ возобновили сотрудничество. Однако в силу сложившихся обстоятельств на протяжении 2013-2015 годов Харьковский тракторный завод (ХТЗ) комплектовал свои трактора мостами китайского производства, которые не отличаются высоким качеством и часто выходят из строя в течение первых месяцев работы. Например, они не имеют механизма блокировки дифференциала, что серьезно влияет на параметры эксплуатации трактора и чревато его преждевременной поломкой. Выходят из строя главные и бортовые передачи, что приводит к неоправданным простоям и дорогостоящему ремонту. Усложняет эти поломки и то обстоятельство, что такие узлы не обеспечены запасными частями, и выполнение ремонта может затянуться на несколько месяцев и обойтись «в копеечку».

«Два года назад приобрели два трактора ХТЗ-172. О том, что на них стоят мосты китайского производства, узнали, столкнувшись с поломкой одного из них в самый краткий срок. Разлетелся корпус дифференциала, который полностью повредил редуктор», – рассказывает специалист фермерства ООО «Арчи» (Винницкая обл.). Тогда-то главный инженер агрофирмы и столкутся с проблемой замены запчастей, и узнал цену ремонта китайского моста. «Столкнулись с тем, что купить детали на китайский мост и отремонтировать трактор оказалось проблемой. В результате, нам пришлось помимо корпуса дифференциала, цена которого около 1000 гривен, дополнительно вместо отдельных комплектующих приобрести еще и новый редуктор более чем за 12 000 гривен. Также немаловажным и неприятным моментом остается потеря времени. Все знают, насколько дорого обходится фермерам каждый день простоя техники. Потому я бы рекомендовал владельцам тракторной техники проверить комплектацию имеющейся техники, при обнаружении китайского моста заблаговременно подумать о его замене на качественный мост ЛКМЗ. И самое главное – при покупке техники смотрите на комплектацию приобщаемого товара. Это в интересах нас же самих, аграриев», – отмечает главный инженер агрофирмы, убедившийся в этом на своем горьком опыте.

Подобные случаи, к сожалению, не являются единичными. И многие фермеры сегодня, столкнувшись с комплектацией тракторов китайскими мостами и вытекающими отсюда проблемами, осознают потребность в их замене. ЛКМЗ готов удовлетворить запросы украинских аграриев, понимая, что в ближайшие годы спрос на мосты производства ЛКМЗ увеличится.

Однако, учитывая тот факт, что на сегодняшний день угроза приобретения тракторов с комплектацией мостами китайского производства остается, ЛКМЗ настоятельно рекомендует потенциальным покупателям тракторов обращать внимание на производителя мостов во избежание дорогостоящих ремонтов и финансовых потерь от простоев техники, возникающих при комплектации техники мостами китайского производства.

«При выборе тракторной техники уточняйте имя производителя моста, а также обращайте внимание на его маркировку, – советует главный конструктор Украинского конструкторского бюро трансмиссий и шасси Алексей Гриненко. – Допустим, на всех мостах ЛКМЗ на балке около главной передачи находится идентификационная табличка, на которой кроме имени самого производителя набит порядковый номер моста и дата его изготовления. Кроме того, с прошлого года введена дополнительная маркировка крышки бортового редуктора отлитой надписью LKMZ», – говорит специалист.

«Мы, аграрии, за эти 20-30-50 лет, уже привыкли, что тракторы укомплектованы мостами ЛКМЗ, которые в свою очередь являются гарантией качества и долговечности работы техники, также как и к отсутствию проблем замены каких-либо комплектующих моста при его поломке. Понятно, что каждый продукт имеет свой жизненный цикл, и рано или поздно требует ремонта или замены. Приобрести отдельные запчасти, сборочные узлы «лозовского» моста – не проблема. Они доступны по цене и всегда в наличии на заводе-производителе, в специализированных магазинах, на рынках», – отмечает главный инженер фермерского хозяйства ООО «Арчи».

Качество продукции – один из важнейших показателей всей деятельности предприятия. В конечном итоге, оно и определяет успех компании и обеспечивает конкурентоспособность продукции и организации в целом, особенно в жестких условиях современного рынка. А еще говорят, что качество никогда не возникает случайно; оно всегда представляет собой результат ясного намерения, искреннего усилия, разумного руководства и квалифицированного исполнения.

50-летний опыт производства и поставок надежных компонентов для колесной, тракторной и дорожно-строительной техники ЛКМЗ является гарантией качества продукции, заложенного на каждом этапе производства, в изготовлении каждой детали сборочного узла и собственно сборки, выполненной высококвалифицированными специалистами завода. Приобретая технику с комплектацией мостами производства ЛКМЗ – вы выбираете качество, с гарантией от производителя.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
f2-01.png  you_tube-01.png tweet-01.png  in-01.png

Возврат к списку